понедельник, 1 июля 2013 г.

Мишка Панда (анонс)

Неделю назад я осталась дома одна, с кошкой :з Делать было нечего, дело было вечером... И я решила повязать. Получился вот такой мишка(это только его голова)^^

Моя маленькая сестрёнка, вернувшись домой, заявила, что этого мишку зовут Панда)) И что очень хочет мишку себе, и мишка согласился с ней во всем) Теперь они каждый день вместе ^^

Вот такой маленький анонс получился :з
Если кто-то хочет более подробный пост о мишке Панде и схему его вязания, пишите в комментариях)
Всем добра :з

4 комментария:

  1. Люблю я Мишкаф, хоть сама и не вяжу их http://gesiona.blogspot.ru/2013/06/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  2. Голова и мордочка, а весь мишка гдеее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если будут желающие - обязательно сделаю подробный пост о мишке))

      Удалить
  3. очень хочу такого мишку.

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели, я очень жду ваших комментариев.
Не поленитесь, напишите хоть строчку - и вам, и мне на душе станет немножко теплее...