понедельник, 3 июня 2013 г.

Мишка-кексик ^^














Это очень популярная игрушка-амигуруми, и мне бы хотелось, чтобы каждый сделал себе сладкого медвежонка по вкусу ;з

Нам понадобится:

- немного пряжи
я буду вязать сразу тремя цветами пряжи "пион"
- крючок (он должен подходить по толщине к выбранной пряже)
я взяла 4 мм, но лучше брать 3 мм
- ножницы
- иголка (нужно будет пришить ушки к голове)
- глазки
- чуть-чуть пряжи другого цвета, чтобы вышить нос и рот
- любой наполнитель
- бумажная формочка для кексов
мне подошла формочка 6 см в диаметре

Условные обозначения:
вп - воздушная петля
сбн - столбик без накида
сн - столбик с накидом
прибавка - провязать в одну петлю два столбика
убавка - провязать в две петли один столбик

Голова


1 ряд. 2 вп, во вторую петлю вяжем 6 сбн (всего 6)















2 ряд. 6 прибавок (всего 12)

3 ряд. (1 сбн, прибавка)- 6 раз.  (всего 18)
4 ряд. (2 сбн, прибавка)- 6 раз.  (всего 24)
5 ряд. (3 сбн, прибавка)- 6 раз. (всего 30)
6 ряд. (4 сбн, прибавка)- 6 раз. (всего 36)
7 ряд. (5 сбн, прибавка)- 6 раз. (всего 42)
8-9 ряд. 42 сбн (я не провязывала 9 ряд, т.к. торопилась)

10 ряд. (5 сбн, убавка)- 6 раз. (
всего 36)
11 ряд. (4 сбн, убавка)- 6 раз. (всего 30)
12 ряд. (3 сбн, убавка)- 6 раз. (всего 24)
13 ряд. (2 сбн, убавка)- 6 раз. (всего 18)
Теперь голову нужно набить, т.к. потом её будет набить сложнее.

14 ряд. (1 сбн, убавка)- 6 раз. (
всего 12)

15 ряд. 6 убавок (всего 6)
Стягиваем оставшиеся петли вместе. 


Уши


1 ряд. 2 вп, во вторую петлю вяжем 6 сн (всего 6)
Точно так же вяжем второе ушко.

Закрепляем нитку, пришиваем ушки к голове.

Пришиваем(либо приклеиваем) глазки.

Вышиваем нос и рот.

Теперь мишку-кексика можно украсить сверху посыпкой(бисером), сухой пастелью(либо восковым мелком) нарисовать мишке румянец на щёчках :з
И наконец, усаживаем медвежика в бумажную формочку для кексов и любуемся этой милотой ^^

Вот и всё) Вяжите мишек и всё будет хорошо :з

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие читатели, я очень жду ваших комментариев.
Не поленитесь, напишите хоть строчку - и вам, и мне на душе станет немножко теплее...