воскресенье, 26 мая 2013 г.

Пончики :з

А вот и долгожданный мастер-класс по брелкам-пончикам ^^
Вяжутся они очень легко, отлично подойдут для тех, кто только начинает вязать крючком :)
Для работы нам нужно:
- пряжа двух цветов (для "теста" и для "глазури")
я вязала пончик кировским "ирисом", т.к. они из хлопка, поэтому конечное изделие хорошо держит форму, а ещё они довольно тонкие, из-за этого пончик получился маленький, как я и хотела)
- крючок, подходящий к выбранной пряже
когда я работаю с ирисом, всегда вяжу крючком 1,5 мм
- ножницы
- швейные нитки
- иголка
- чуть-чуть наполнителя для пончика
я использую синтепон, но подойдёт любой другой наполнитель ;)

Условные обозначения:
вп - воздушная петля
сс - соединительный столбик
сбн - столбик без накида
Вяжем "глазурь".
18 вп замкнуть в колечко














1 ряд. 18 сбн.














2 ряд. (2 сбн, прибавка) - 6 раз.

3 ряд. (3 сбн, прибавка) - 6 раз.
4 ряд. (4 сбн, прибавка) - 6 раз.
5 ряд. (5 сбн, прибавка) - 6 раз.
6 ряд. 42 сбн












Меняем цвет пряжи на цвет "теста".
7 ряд. 42 сс
8–9 ряд. 42 сбн
10 ряд. (5 сбн, убавка) - 6 раз.
11 ряд. (4 сбн, убавка) - 6 раз.
 12 ряд. (3 сбн, убавка) - 6 раз.
13 ряд. (2 сбн, убавка) -6 раз.


Вот такой блинчик у нас получился)

 Чтобы он стал полноценным пончиком, его надо набить.
Закладываем внутрь наполнитель, как на фото.
И сшиваем обе стороны вместе потайным швом. Получается вот так.
Пончик готов :з Теперь его можно украсить "посыпкой" из бисера, и тогда он станет ещё красивее ;)
Фантазируйте ^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие читатели, я очень жду ваших комментариев.
Не поленитесь, напишите хоть строчку - и вам, и мне на душе станет немножко теплее...