воскресенье, 12 мая 2013 г.

"Бабушкин" квадрат)

Привет! Сегодня я предлагаю вам связать квадратный мотив - "бабушкин" квадрат)

Если связать много таких квадратиков, то можно будет их соединить и сделать чудесный плед, коврик, пончо или даже платье :з
Приступим?
Для работы нам понадобится:
- пряжа любого цвета и толщины (лучше взять нитки из акрила и хлопка, тогда конечное изделие не будет колючим)
я вязала нитками "пион" завода им. кирова, они из хлопка и вискозы, получилось совсем не "колюче"))
- крючок, подходящий к выбранной пряже
мне подошёл крючок 2 мм
- ножницы
и хорошее настроение ;)

Можно связать по этой схеме:
А можно по моему мастер-классу ^^

Условные обозначения:
вп - воздушная петля
сн - столбик с накидом
сбн - столбик без накида

Набираем цепочку из трёх вп.
1 ряд.(3 сн, 1 вп) - 4 раза.
2 ряд.(3 вп, 1 сбн) - 8 раз.
3 ряд.(3 сн, 1 вп) - 12 раз.
4 ряд.(3 вп, 1 сбн) - 16 раз.
5 ряд.(3 сн, 1 вп) - 20 раз, соединяем, закрепляем и обрезаем нить.
 Готово) 
Надеюсь, вам понравился мой первый мастер-класс ;) Всем добра :з

1 комментарий:

Дорогие читатели, я очень жду ваших комментариев.
Не поленитесь, напишите хоть строчку - и вам, и мне на душе станет немножко теплее...